Регистрация индивидуального предпринимателя
Индивидуальное предпринимательство, как форма организации бизнеса, обладает большим количеством преимуществ. При открытии ИП бизнесмену не придется разрабатывать учредительную документацию, открывать банковский счет, вносить уставной капитал и платить высокие пошлины.
Этапы регистрации индивидуального предпринимательства
Шаг 1 Консультирование и сбор документов
При создании ИП специалисты нашей компании дадут вам бесплатные консультации по всем юридическим и организационным аспектам процедуры, а также помогут подготовить необходимую документацию. Для регистрации индивидуального предпринимательства вам потребуются следующие документы:
- паспорт;
- ИНН;
- код по ОКВЭД;
- вид деятельности будущего объекта ИП;
- выбрать тип налогообложения.
При необходимости и по желанию клиента мы проверим полноту пакета документов, правильность их заполнения и внесем поправки, если это будет нужно.
Шаг 2 Работа с налоговой службой
После того, как вы собрали все документы, нужно подготовить заявление о регистрации ИП, уведомление о переходе на упрощенную или какую-либо другую систему налогообложения.
Подать документы в местное отделение налоговой инспекции можно двумя способами:
- Удаленно посредством электронных копий документов с использованием электронной цифровой подписи (ЭЦП). Если вы выберете этот вариант передачи пакета документов, то, на основании Федерального закона №234 от 2018 года, платить госпошлину не нужно. Личное посещение нотариуса и отделения налоговой службы также не требуется. Оформить ЭЦП вы можете в нашем офисе. Этот способ особенно удобен для предпринимателей, проживающих в других регионах.
- Подача пакета документов через нотариуса. Вы можете воспользоваться услугам нотариуса в любом районе Санкт-Петербурга. Нотариус составит и заверит доверенность на специалиста нашей компании, после чего мы сами займемся оформлением ИП через налоговую инспекцию.
Электронные копии документов, заверенные ЭЦП и ФНС, поступят на вашу электронную почту через 3 дня. Оригиналы придут в отделение почты России через неделю.
Примечание: Начать предпринимательскую деятельность вы вправе после того, как получите письмо по электронной почте. Личное посещение налоговой службы или нотариуса не требуется.
Начиная с 2019 года, при открытии ИП посредством электронного сервиса госпошлина не взимается. Чтобы отправить электронные копии документов требуется наличие зарегистрированной цифровой подписи. За подачу документов традиционным способом придется заплатить пошлину в размере 800 рублей.
Шаг 3 Открытие банковского счета
При регистрации ИП через нашу фирму вы можете открыть счета в наших банках-партнерах (Сбербанк, Точка, Тинькофф Банк) абсолютно бесплатно. Вы можете открыть счет у нас в офисе или заказать визит менеджера банка к вам домой или в офис.
Также мы поможем открыть счет и в любом другом банке. Стоимость услуги составляет всего 1000 рублей.
Для успешного и бесперебойного функционирования вашего бизнеса мы рекомендуем иметь несколько счетов в разных банках. Таким образом, ваша фирма сможет продолжать работать в штатном режиме, если основной банковский счет вдруг окажется заблокированным. Такое возможно, если сотрудники банка заподозрят проведение незаконных операций.
Сегодня мы предлагаем вам открыть резервный счет в банке Точка. Открытие и обслуживание счета производится бесплатно. Преимущество открытия счета в этом банке состоит в том, что за два часа до блокировки счета банк уведомит вас об этом. Таким образом, вы получите возможность вывести средства, не допустив перебоев в работе.
Шаг 4 Изготовление макета и печати
Закон РФ не обязует индивидуального предпринимателя иметь собственную печать, но и не запрещает. Мы поможем вам изготовить уникальную печать на ручной или автоматической оснастке, сэкономив вам время.
Шаг 5 Бухгалтерское обслуживание
Начинающим предпринимателям бывает сложно на первых порах вникнуть в бухгалтерские дела, поэтому мы можем взять бухгалтерское обслуживание компании на себя.
Кому подходит оформление ИП?
Первое, что необходимо для успешного ведения коммерческой деятельности, - это правильный выбор организационно-правовой формы бизнеса. Согласно статистике, наиболее часто регистрируемыми формами являются ИП и ООО с одним учредителем.
ИП подходит для бизнесменов, которые не планируют получать крупные кредиты и средства из целевых фондов. При такой форме хозяйствования риски обанкротиться минимальны, а налоговые расходы на порядок ниже. Кроме того, процесс регистрации ИП и подачи отчётностей в дальнейшем значительно проще, чем для ООО.
Аккредитации компании